Интеллектуальная игра «Самый умный»

6.1.2015

Интеллектуальная игра «Самый умный»

          Интеллектуальные игры позволяют активно включать детей в совместную творческую деятельность, развивают мотивацию к обучению и широкому познанию окружающего мира. Они способствуют повышению качества знаний и умений младших школьников, уровню их самостоятельности. Они постоянно совершенствуются, неустанно ищут факты, собирают их в природе, в книгах, в интернет сетях. Для участия в интеллектуальных играх необходим широкий кругозор, личная эрудиция.

          6 января учащиеся 2 «Б» класса решили блеснуть своими знаниями. Классный руководитель, Клавдия Эдуардовна Кононович, организовала и провела для своих воспитанников интеллектуальную игру «Самый умный».

          Игра состояла из двух этапов. Чтобы пройти отборочный тур и выйти в финал, необходимо было ответить на вопросы из разных областей знаний. По итогам финала, самыми умными учащимися 2 «Б» класса были признаны: Чупин Даниил, Рыжакова Виктория, Скуратович Ярослав.

          Поздравляем победителей!

          Интеллектуальные игры – это не только источник знаний, но и радости, удовольствия от возможности показать свой запас знаний, быть находчивым. Они дают возможность раскрыться эрудированным ребятам, тем, для кого знания, наука, творчество имеют большое значение. Эти игры помогают скрасить досуг, учат любить и чувствовать слово, развивают фантазию.

          Интеллектуальная игра превратилась в увлекательное состязание, в праздник. Всех захватила волшебная и неповторимая, пронизанная притягательной романтикой игра.